System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 СРЕДНЯЯ ГРУППА "РАДУЖКА" / МБДОУ "Детский сад №24 "Малыш" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий МБДОУ
Журавлева Наталья Александровна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА "КОЛОБОК"
ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА "ТЕРЕМОК"
МЛАДШАЯ ГРУППА "ПЕТУШОК"
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА "КАРАКУЛЬКА"
СРЕДНЯЯ ГРУППА "РАДУЖКА"
СТАРШАЯ ГРУППА"СОЛНЫШКО"
СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
СРЕДНЯЯ ГРУППА "РАДУЖКА"

Вас рады приветствовать

 Мы обращаем особое внимание на интеллектуальное развитие детей.

Педагоги советуют:

К концу учебного года Ваш ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки.

Аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком;

Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

Физическое воспитание.

Отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед;

Ловить мяч двумя руками одновременно, метать на дальность правой и левой рукой.

Ходить с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом);

Ходить по доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой, по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по наклонной доске (высота 50-35 см).

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.

Выделять цвет, форму величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;

Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т.п.), другие созданы природой (камень, шишки);

Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, желтого и красного сигналов светофора; Знать название города, в котором живёт;

Знать характерные особенности времён года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);

Различать и называть стебель, листья, цветок, различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;

Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у неё длинный, пушистый хвост).

Развитие речи.

Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая), местоположение предмета (за окном, высоко, далеко, под шкафом);

Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т.п.;

Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около);

Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей (утка – утёнок – утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, мартышек, книг, слив);

Слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, говорить в нормальном темпе;

Говорить «спасибо», здороваться, прощаться, желать спокойной ночи (в семье, группе);

Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого, называть произведение, прослушав отрывок из него.

Математические представления.

Составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет; различать много и один; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один;

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приёмами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше».

Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник;

Определять пространственные направления от себя: справа (направо), слева (налево), впереди (вперёд), вверх (вниз);

Знать части суток: утро – вечер, день – ночь.

Рисование.

Набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю краски о край баночки лёгким прикосновением ворса; промывать кисть, опуская ворс в банку с водой и прополаскивая её; осушать кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку;

Знать основные цвета, различать оттенки (розовый, голубой, серый);

Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки, идёт дождь)

Лепка.

Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Аппликация.

Наклеивать изображение (одно или несколько) на специально подготовленную бумагу, аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать её салфеткой;

Создавать не только предметные, но и декоративные композиции из геометрических и природных (листочки, цветы) форм, повторяя их по форме и цвету.

баннеры
Методическая работа образовательной организации
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание главы Чувашской Республики
Новости
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList